вторник, 29 мая 2012 г.

Бусы

Меня всегда восхищали женщины которые умеют носить бижутерию и украшения, когда я пыталась что нибудь на себя на деть возникало острое чувство, что выгляжу как корова с седлом. Наряжусь постою у зеркало и сниму, до лучших времен. После рождения детей сняла себя все то немалое, что носила. Вот так и живу с мечтами о прекрасном, благодаля Маше и ее проекту сделала первый шаг вперед. Дорогу осилит идущий. Вот такой мой первый опыт в создании бижутерии.







Вечером наваляла шариков и кабошон, сам камень или что в этом роде попало ко мне в руки почти 1,5 года назад, купила на выставке. При валянии в шарики добавила волокна вискозы бирюзового цвета, что позволило создать мраморный рисунок, жалко на фото слабо видно. Может созрею чтобы поносить.)))

1 комментарий:

  1. Оксана, зря ты не носишь такую красоту. Нужно просто найти - с чем! Если нужны подсказки - я тут! Такие длинные бусики подошли бы вороту под горлышко, не цветастому наряду, а однотонному. Зеленому, голубому, бирюзовому...да наверное и еще можно найти подходящий тон. Просто нужно подобрать и понять, что тебе в этом комфортно! Не сдавайся!

    ОтветитьУдалить