среда, 1 августа 2012 г.

 О СЮРпризе

По возвращении домой, в почтовом ящике меня ждало извещение. Ну подумаешь извещение, первое что ли, обращаю внимание на отправителя г.Санкт-Петербург, тут я  зависла, лихорадочно перебираю в своей картотеке все, что связано  с этим городом: был период в школе училась, недолго и давно- отпадает, может институт ( в наличии Питерский диплом 1 штука:))), кто то из сокурсников- отпадает, у меня новый адрес, с мамой никто не связывался. Все мозг отказывается работать, махнула рукой получи -узнаю. Кульминация истории, посылка от Екатерины Солоха , вот так, просто, подарок от души.СПАСИБО!!!! На фото видно все перечислять не буду. 
P.S. Мой "маленький Хомс", Ваша эксцентричность и щедрость не знает границ, пусть в путешествии по странам и жизни, храни Вас бог и Судьба преподносит свои сюрпризы со знаком "+". 




1 комментарий:

  1. Оксана, я очень рада, что сюрприз удался))) уверена, ты всему найдешь применение)) творческих успехов и новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить